Наша команда

ПОЧЕМУ МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ ЭТО

Все мы знаем, что RTS игры стали очень популярны. Но сейчас выходит так мало оригинальных RTS игр. Если вы любите играть в игры, как Total Annihilator, ваши возможности довольно ограничены. Выходит Planetary Annihilation, а это означает инновации в жанре RTS играх, которые могут и должны быть.
PA_013

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШУ КОМАНДУ

Uber Entertainment это независимая студия игр, основанная в 2008 году ветеранами создания игр, которые хотели делать хорошие игры высококачественные игры, работая небольшой кампанией. В 2010 году мы выпустили Monday Night Combat. В 2011 году мы добавили MNC в Steam, а в 2012 году был выпущен Super Monday Night Combat, который мы продолжаем обновлять каждую неделю.
uber_class_photo
Мы действительно хотим сделать игры для вас.
img_game_history
У каждого из нас есть большой опыт в создании игр.

Люди в Uber Entertainment работали над такими играми как Command & Conquer, Supreme Commander и Demigod. Мы очень увлечены жанром RTS и не можем дождаться момента, когда сможем показать вам наше новое творение.

img_steve_jon
Стив и Джон наши инициаторы. Дизайн и разработка «лучшие друзья навечно» в Uber.

Джон Мавор работает в игровой индустрии с 1993 года. Как давний игровой технолог, Джон создал графическую оболочку Total Annihilation и был главным программистом Supreme Commander. Он был техническим директором Uber Entertainment с момента ее основания и является ведущим разработчиком Planetary Annihilation.

Стив Томпсон начал свою карьеру в 1997 году в Cavedog Entertainment, где он работал над Total Annihilation. В 1999 году он присоединился к Gas Powered Games, где он работал как аниматор, директор игровых роликов и арт-директор Dungeon Siege и фрашизы Supreme Commander. В 2008 году Стив начал работать в Uber и сейчас он является арт-директором Planetary Annihilation.